Психология
Гиппенрейтер Ю. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю. Гиппенрейтер. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 238, [2] с. : ил.
ISBN 978-5-271-15458-4 : 146,00
Глухов В. Основы коррекционной педагогики и специальой психологии [Текст] : учебно-методическое пособие для педагогических вузов / В. Глухов. – М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. – 312 с.
Дети-гении [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / Discovery Health Channel ; режиссер и продюсер Дагмар Чарлтон. – М. : ООО “ДВД Магия”, 2008. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (46 мин.)
Какого прогресса можно добиться, если с ранних лет заниматься с ребенком понесколько часов в неделю? Ведущие ученые и психологи в области детского развития объяснят, кто такие вундеркинды, а также что делать, если вы хотите , чтобы один из них появился у вас в семье.
Законы привлекательности [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / Pioneer Film & Tv Productions Limited ; режиссер Стивен Кэрролл ; рассказывает Говард Уорд. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2008. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (50 мин.). – (С точки зрения науки).
Учащённый пульс, потные ладони, резкое увеличчение химических процессов внутри организма человека – вот лишь малая часть симптомов человека, попавшего под воздействие чьей-то привлекательности. Что же такое “сексуальность” с научной точки зрения?
Инстинкт человека [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / BBC Worldwide Ltd. ; режиссеры Наташа Бонди и Найджел Патерсон. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2008. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (200 мин.)
Еще в стародавние времена инстинкты защищали человека, помогая выживать в суровом доисторическом мире. Но с тех пор прошло немало времени, и животные инстинкты претерпели значительные изменения. Наши инстинкты как бы “уснули”. И тем не менее иногда они дают о себе знать…
Козлов Н. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день [РТШ] / Н. Козлов. – СПб : ИПО “Чтение” ВОС, 2010. – В 6 кн.
– С изд.: М.: “АСТ”, “Астрель”, “Хранитель”, 2008.
Мужчина и женщина [Электронный ресурс] : [документальный фильм]. Диск 2. Образы любви. Жизненные пути / BBC Worldwide Ltd. ; автор сценария и ведущий Десмонд Моррис. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2004. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (100 мин.)
Этот фильм – занимательный рассказ о биологических отличиях мужчины и женщины, особенностях их поведения в различных ситуациях, интеллектуальных способностях, включая пресловутую “женскую логику”.
Мужчина и женщина [Электронный ресурс] : [документальный фильм]. Диск 1. Похожие, но разные. Язык тела / BBC Worldwide Ltd. ; автор сценария и ведущий Десмонд Моррис. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2004. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (100 мин.)
В сериале “Мужчина и женщина” один из самых оригинальных современных ученых Десмонд Моррис в доступной и увлекательной форме исследует различия между полами человека.
Мужчина и женщина [Электронный ресурс] : [документальный фильм]. Диск 3. Материнская дилемма. “Война” полов / BBC Worldwide Ltd. ; автор сценария и ведущий Десмонд Моррис. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2004. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (100 мин.)
Этот фильм расскажет о биологических, поведенческих, интелектуальных способностях мужчин и женщин, а также о брачных ритуалах и других необычных обрядах, сопровождающих их жизнь в разных уголках нашей планеты.
Образцова Т. Психологические игры для детей [Укр. Текст] / Т. Образцова. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2010. – 408 с.
– С изд.: М.:Лада, 2005.
Он и она – секреты отношений [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / BBC Worldwide Ltd. ; ведущий Александр Армстронг ; режиссер Род Уильямс. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2007. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (150 мин.)
Почти все соглашаются, что мужчины и женщины – существа весьма различные, но большинство людей затруднились бы определить, в чем именно заключаются различия между человеческими полами. Данный фильм предпринимает такую попытку.
Разум человека [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / BBC Worldwide Ltd. ; режиссеры и продюсеры Диана Хилл, Джоанна Гиббон и Ник Марфи. – М. : ЗАО “СОЮЗ Видео”, 2008. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (150 мин.)
Почему один человек чувствует опасность, а другой нет? Как может опыт подсказать нам, стоит ли доверять людям? И как дети осваивают сложные движения, просто думая о них? Ответ кроется в нашем удивительном разуме.
Семь вопросов по поводу лица [Электронный ресурс] : [документальный фильм] / Arirang Tv ; режиссер Ким Йонг Юнг ; автор сценария Гай Су Йонг. – М. : Арена, 2008. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (50 мин.). – (Мистическая Азия).
Что может рассказать о человеке его лицо? Оказывается, оно несет 99% информации о нас. Посмотрев этот фильм, вы побываете в храме предсказателей по лицу в Гонконге и на улице предсказателей по лику в Японии.
Сто великих психологов [Текст] / сост. В. Яровицкий. – М. : Вече, 2007. – 432 с. – (100 великих).
ISBN 978-5-9533-2350-5 : 144,50
Фомина Л. Что делать, если ребенка считают неуправляемым [Текст] : из опыта работы / Л. Фомина. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2009. – 22 с. – (Заочная школа для родителей).
Педагогика
Акшонина А.Я. Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями [Укр. Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина; РГБС. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 64 с.
Антонов Н.К. Обучение плоскому письму слепых детей младшего школьного возраста: из опыта работы Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей [Укр. Текст] : Методическое пособие / Н.К. Антонов, В.З. Денискина. – М. : Иптк “Логос” ВОС, 2007. – 59 с.
Ахмедова К. Вершина достигаются не сразу [Укр. Текст] : Записки педагога / К. Ахмедова. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 184 с.
Бабушкина Р. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи [Текст] / Р. Бабушкина, О. Кислякова; под ред. Г. Волковой. – СПб : КАРО, 2005. – 176 с.
Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Текст] / Е. Баенская. – М. : Теревинф, 2007. – 112 с. – (Особый ребенок).
Балобанова В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста [Текст] : учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми / В.П. Балобанова, А.Ю. Пасторова. – СПб : ИРАВ, 2005. – 24 с.
Барч Э. Играть-учиться-жить [Текст] / Э. Барч; пер. с нем. В. Кисляк. – Мн. : Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 2000. – 130 с. : ил.
Бейкер Б.Л. Путь к независимости [Текст] : обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам / Б.Л. Бейкер, А.Дж. Брайтман; пер. с англ. Л. Шихирева, Н. Грозной. – М. : Теревинф, 2005. – 498 с.
Бин Дж. Волшебная дудочка. 78 развивающих музыкальных игр [Текст] / Дж. Бин, А. Оулдфилд; пер. с англ. О.Ю. Поповой. – М. : Теревинф, 2000. – 112 с. : ил.
Вейс Т. Как помочь ребенку ? [Текст] : опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах / Т. Вейс; пер. с нем. С. Зубриловой. – М. : Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992. – 168 с.
Водинская М. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / М. Водинская, М. Шапиро. – М. : Теревинф, 2006. – 48 с. – (Лечебно-педагогические программы).
Денискина В. Коррекционные занятия по социально- бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения [Укр. Текст] : Методические рекомендации / В. Денискина. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 150 с.
Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми [Текст] / И.Б. Карвасарская. – М. : Теревинф, 2003. – 70 с.
Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
Материалы по тифлопедагогике на звуковой дорожке сборника “социальная реабилитация незрячих” (2000-2005 гг.) [Текст] : Библиографический указатель / сост. Н.Д. Шапошникова ; ред. П.А. Крупецкий. – М. : РГБС, 2006. – 31 с.
Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева; под ред. Е.А. Медведевой. – М. : Издательский центр Академия, 2002. – 224 с.
Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком [Текст] : руководство для родителей. 2-е издание. / Сара. Ньюмен; пер.с англ. Н. Холмогоровой. – М. : Теревинф, 2007. – 240 с. – (Особый ребенок).
Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком [Текст] : руководство для родителей / С. Ньюмен; пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой. – М. : Теревинф, 2007. – 240 с. – (Особый ребенок).
Опыт работы интегративного детского сада [Текст] / сост. В.В. Алексеева, И.В. Сошина. – М. : Теревинф, 2004. – 184 с.
Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Текст] : науч.-практ. сб. Вып. 5. – М. : Теревинф, 2006. – 208 с.
Педагогика, которая лечит [Текст] : опыт работы с особыми детьми / сост. М. Дименштейн. – М. : Теревинф, 2008. – 240 с.
Право быть взрослым : материалы социально-политической международной конференции “Концепция пофессионального обучения и социально-правовые гарантии для людей с умственными и множественными ограничениями. Трудовая и социальная реабилитация”. 5-6 декабря 2002 г. [Текст]. – Мн. : Минсктиппроект, 2003. – 84 с.
Прищепова И. Диагностика дизорфографии у младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / И. Прищепова. – Липецк : ООО “Неоновый город”, 2007. – 96 с.
Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов [Текст] : учебное пособие / под ред. С. Безух и С. Лебедевой. – СПб : Речь, 2007. – 112 с.
Пылаева Н.М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет [Текст] : методическое пособие / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Изд. 3-е, стер. – М. : Теревинф, 2004. – 47 с.
Пылаева Н.М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет [Текст] : рабочая тетрадь / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Изд. 3-е, стер. – М. : Теревинф, 2004. – 50 л.
Пылаева Н.М. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет [Текст] : рабочая тетрадь / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Изд. 2-е, стер. – М. : Теревинф, Генезис, 2007. – 56 с.
Пылаева Н.М. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет [Текст] : метод. указ. / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – М. : Теревинф, Генезис, 2006. – 16 с.
Саматова А. У вас будет ребёнок… [Текст] : практические советы для незрячих родителей / А. Саматова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 123 с. – (Заочная школа для родителей).
Сансон П. Психопедагогика и аутизм [Текст] : опыт работы с детьми и взрослыми / П. Сансон. – М. : Теревинф, 2008. – 208 с.
Слабовидящий ребенок в начальной школе [Текст] : реферативный перевод / сост. и пер. с англ. Г. Елфимова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 32 с. – (Заочная школа для родителей).
Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : Теория и практика [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.Г. Сорокова. – М. : Издательский центр Академия, 2005. – 384 с.
Специальная дошкольная педагогика [Текст] : учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Вегнер, Е.А. Екжанова; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : Издательский центр Академия, 2002. – 312 с.
Трофимова Н. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / Н. Трофимова, С. Дуванова, Т. Пушкина. – СПб : Питер, 2005. – 304 с. : ил. – (Учебное пособие).
ISBN 5-469-00748-0 : 0
Филпс К. Мама, почему у меня синдром Дауна ? [Текст] / К. Филпс; пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой. – М. : Теревинф, 1998. – 160 с.
Фишер Э. Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии [Текст] / Э. Фишер; пер. с нем. И. Коляскиной. – Мн. : Белорусский Экзархат – Белорусской православной церкви, 1999. – 256 с., ил.
Фомина Л. Рекомендации по подготовке незрячих дошкольников к чтению и письму по системе Брайля [Текст] : из опыта работы / Л. Фомина. – М. : Российская государственная библиотека для слепых, 2010. – 32 с. – (Заочная школа для родителей).
Фьюэлл Р.Р. Обучение через игру [Текст] : руководство для педагогов и родителей / Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдэзи; пер. с англ. Л.А. Чистович, Е.В. Кожевниковой. – СПб : КАРО, Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2005. – 160 с. : ил.
Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки [Текст] / О.В. Хухлаева. – М. : Генезис, 2006. – 176 с. : ил. – (Психологическая работа с детьми).
Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – СПб : Изд-во Дидактика Плюс, 2001. – 272 с.
Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).
Тифлология
Акшонина А.Я. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития [Укр. Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 111 с.
Акшонина А.Я. Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями [Укр. Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина; РГБС. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 64 с.
Антонов Н.К. Обучение плоскому письму слепых детей младшего школьного возраста: из опыта работы Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей [Укр. Текст] : Методическое пособие / Н.К. Антонов, В.З. Денискина. – М. : Иптк “Логос” ВОС, 2007. – 59 с.
Всероссийское общество слепых в XXl веке [Электронный ресурс] : к 85-летию со дня основания : библиографический указазатель / сост. Н. Ягудина , С. Чеканова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-R)
Глухов В. Основы коррекционной педагогики и специальой психологии [Текст] : учебно-методическое пособие для педагогических вузов / В. Глухов. – М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. – 312 с.
Денискина В. Коррекционные занятия по социально- бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения [Укр. Текст] : Методические рекомендации / В. Денискина. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 150 с.
Денискина В. Учимся улыбаться [Текст] / В. Денискина. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2008. – 44 с. – (Заочная школа для родителей).
– С изд.: М.,2008
Денискина В.З. Обучение ориентировке в пространстве учащихся специальной(коррекционной) школы III-IV вида [Укр. Текст] : Методическое пособие / В.З. Денискина, М.В. Венедиктова. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 306 с.
Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования [Текст] / под ред. Л. Григорьевой. – М. : Издательство “Экзамен”, 2006. – 352 с. – (Коррекционная педагогика).
Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста [Текст] : реф. пер. с англ. ч. 3 / сост. и пер. Г.С. Елфимова ; ред. Е.В. Захарова. – М. : РГБС, 2007. – 21 с. – (Заочная школа для родителей).
Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста [Текст] : реф. пер. с англ. ч. 2 / сост. и пер. Г.С. Елфимова ; ред. Е.В. Захарова. – М. : РГБС, 2007. – 22 с. – (Заочная школа для родителей).
Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста [Укр. Текст] : реф. перевод с англ. / сост. и пер. Г.С. Елфимова; РГБС. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 32 с. – (Заочная школа для родителей).
Дэвидсон М. Дитя ночи [Укр. Текст] : Повесть / М. Дэвидсон; пер. с фр. А. Поляковского. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2007
Ермаков В.П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения : Медицина, психология, педагогика : Пособие для учителя [Текст] / В.П. Ермаков; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с. – (Коррекционная педагогика).
Зарубежная литература по тефлологии [Текст] : реф. сб. вып.34 / сост. Г. Елфимова. – М. : Рос.гос. б-ка для слепых, 2009. – 31 с.
Зарубежная литература по тифлологии [Текст] : Реферативный перевод. Вып.33. Новые технологии – новые возможности для инвалидов. Ч.ll / под ред. Л. Опарина ; сост. Г. Елфимова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2008. – 28 с.
– С изд.:М.,2008
Зарубежная литература по тифлологии [Укр. Текст]. Вып. 28. Проблемы слепоглухих людей : Реферативный сб. / сост. и пер. И.В. Соломатина; РГБС. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 76 с.
Игры и игрушки для слепых детей дошкольного возраста [Текст] / науч. ред. Е.Н. Подколзина ; ред. Н.С. Плахина. – М. : РГБС, 2007. – 36 с. – (Заочная школа для родителей).
Каталог тифлоресурсов [Укр. Текст] : в помощь слабовидящим пользователям Интернета / сост. М. Петров. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2009. – 112 с.
Каталог тифлоресурсов [РТШ] : в помощь незрячим пользователям Интернета / сост. М. Петров. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2009. – 1 кн.
Квашонкин В. Время выбрало их [Укр. Текст] / В. Квашонкин. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 69
Комарова А. Программа курса подготовки добровольных сопровождающих-переводчиков для слепоглухих людей [Текст] / А. Комарова, И. Саломатина. – М. : БАНО “Ушер-Форум”, 2003. – 20 с.
Лапшин А. Методом проб и находок [Говорящая книга] : заметки редактора звукового журнала / А. Лапшин; читает Н. Савицкий. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 2 мфк. (06ч 02м 0с) : 2,38 см/сек, 4 дор.
– С изд.: М.: ИПТК “Логос” ВОС , 1994.
Лапшин А. Только что-нибудь скажи… [Электронный ресурс] / А. Лапшин; читает Ю. Заборовский. – М. : ИПТК “ЛОГОС” ВОС, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD-R), 5 ч. 47 мин.
– С изд.: М.: ООО ИПТК “Логос” ВОС , 1997.
Леушева М.Г. Методика ускоренного запоминания основных знаков(букв, цифр, знаков препинания) рельефно-точечной системы Брайля [Укр. Текст] / М.Г. Леушева, В.З. Денискина. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2006. – 34 с.
Лурье Н.Б. Некоторые особенности воспитания ребенка с глубоким нарушением зрения в семье [Текст]. – М. : РГБС, 2006. – 316 с. – (Заоч. шк. для родителей).
-Перепеч.: Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье: (сб. науч. тр.)- М., 1979.- с. 112-126
Майданов А.С. Общение незрячих с красотой природы [РТШ]. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 2 кн.
Майданов А.С. Общение незрячих с красотой природы [Укр. Текст] / А.С. Майданов. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 279 с.
Незрячие и общество. 2008 г. [Текст] : текущий библиогр. указ. / сост. С. Чеканова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2009. – 343 с.
Незрячий ребенок в классе [Текст] : рекомендации родителям и учителям / сост. пер. с англ Г. Елфимова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2009. – 24 с. – (Заочная школа для родителей).
Ольхина Е.А. Психология эмоционально-личностного развития подростков с нарушенным зрением [Текст] / Е.А. Ольхина; ред. Г.П. Коваленко. – М. : РГБС, 2007. – 307 с.
Першин В. Белая магия шеститочия [Укр. Текст] / В. Першин; под ред. О. Виноградовой. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2008. – 380 с.
Подколзина Е. Роль семьи в развитии пространственной ориентировки у ребенка с нарушением зрения [Текст] / Е. Подколзина; под ред. Н. Плахиной. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2007. – 40 с.
С Брайлем – в ХХI век [Текст] : сборник статей / сост. Е. Захарова. – М. : Российская государственная библиотека для слепых, 2010. – 132 с.
Саломатина И. Им можно помочь [Текст] : руководство к действию тем , кто хочет поддержать человека с синдромом Ушера / И. Саломатина; под ред. Н. Плахиной. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2008. – 120 с.
Саломатина И. Переводчику-сопровождающему [Текст] : учебные материалы курса по подгоровке добровольных переводчиков-сопровождающих для слепоглухих людей / И. Саломатина. – М. : БАНО “Ушер-Форум”, 2003. – 28 с.
Саматова А. У вас будет ребёнок… [Текст] : практические советы для незрячих родителей / А. Саматова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 123 с. – (Заочная школа для родителей).
Саматова А.В. Ранняя адаптация дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения [Текст] : из опыта работы центра интервенции при РГБС / А.В. Саматова, А.В. Селиверстова; науч. ред. Е.Н. Подколзина ; ред. Н.С. Плахина. – М. : РГБС, 2007. – 80 с. – (Заочная школа для родителей).
Слабовидящий ребенок в начальной школе [Текст] : реферативный перевод / сост. и пер. с англ. Г. Елфимова. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 32 с. – (Заочная школа для родителей).
Солнцева Л.И. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям [Текст] : практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. – М. : Издательство Экзамен, 2004. – 128 с. – (Ранняя помощь).
Солоухин А. История в рельефных рисунках [Укр. Текст] : методическое пособие для учителей / А. СолоухинА. Солоухин. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2009. – 335 с.
Тифлопедагог и исследователь Борис Константинович Тупоногов [Текст] : к 70 – летию со дня рождения : биобиблиографический указатель / сост. Н. Шапошникова ; под ред. Н. Плахина. – М. : Рос. гос. б -ка для слепых, 2008. – 68 с.
Толмачева Р.А. Адаптивная физическая культура и реабилитация слепых и слабовидящих [Текст] / Р.А. Толмачева. – М. : Советский спорт, 2004. – 108 с.
Трофимова Н. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / Н. Трофимова, С. Дуванова, Т. Пушкина. – СПб : Питер, 2005. – 304 с. : ил. – (Учебное пособие).
ISBN 5-469-00748-0 : 0
Устав Общероссийской общественной организации Инвалидов “Всероссйское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых” [Говорящая книга] / читает В. Герасимов. – М. : ООО ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 1 мфк. (01ч 11м 07с) : 2,38 см/сек, 4 дор.
Фильчикова Л. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция [Текст] / Л. Фильчикова, М. Бернадская, О. Парамей. – 3-е изд. – М. : Издательство “Экзамен”, 2007. – 190[2] с. – (Ранняя помощь).
Фомина Л. Рекомендации по подготовке незрячих дошкольников к чтению и письму по системе Брайля [Текст] : из опыта работы / Л. Фомина. – М. : Российская государственная библиотека для слепых, 2010. – 32 с. – (Заочная школа для родителей).
Фомина Л. Что делать, если ребенка считают неуправляемым [Текст] : из опыта работы / Л. Фомина. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2009. – 22 с. – (Заочная школа для родителей).
Человек, педагог, изобретатель [Текст] : к 115-летию со дня рождения Д.И. Зоричева : сб. воспоминаний / сост. А.И. Сизова. – М. : ИПТК “Логос” ВОС, 2005. – 48 с.
Шкляев А. Возможности, желание и надежда [Электронный ресурс] : адаптация, реабилитация и интеграция в общество взрослых слепых / А. Шкляев; под ред. Е. Савиновой. – М. : Рос. гос. б-ка для слепых, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-R)