«Особенности психолого-педагогической работы с незрячими и слабовидящими людьми» – занятие у психолога

20 апреля студенты ВГПУ психолого-педагогического факультета посетили областную специальную библиотеку им. В.Г. Короленко.

Психолог – Борисова Юлия Юрьевна провела занятие «Особенности психолого-педагогической работы с незрячими и слабовидящими людьми».

На фото: Юлия Борисова проводит занятие со студентами.

На занятии Юлия Юрьевна рассказала студентам об особенностях людей с нарушением зрения, правилах сопровождения, а также о том, как незрячие читают и пишут. Поделилась практическим опытом работы с незрячими и слабовидящими детьми.

Студенты узнали как проходит первичная встреча психолога с ребенком и его родителями, как установить контакт с ребенком, какие особенности поведения у родителей, имеющих незрячих детей.

Так же Юлия Юрьевна поделилась психологическими методами, которые использует в своей работе с особенными детьми. Продемонстрировала тактильные пособия, которые используются для развития ребенка.

На фото: стол с тактильными пособиями, которые используются для занятий с незрячими детьми.
На фото: студентка надевает маску на глаза, чтобы изучить тактильные пособия так, как это делают незрячие.
На фото: две студентки рассматривают тактильную книгу.

Особое внимание уделили взрослым людям с нарушением зрения. Узнали о современных методах работы с взрослыми незрячими людьми.

На фото: Юлия Борисова показывает студентам тактильные пособия.

Студенты получили ответы на интересующие их вопросы: «Нужно ли незрячему ребенку  рассказывать про цвета?», «Как формируется образное представление у незрячих?»

#занятие_у_психолога #студенты_в_библиотеке #незрячие_Воронежа #библиотека_для_слепых #библиотека_Короленко